Внимание! diplom-live.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Геродота (5 в. до н.э.). На карте Птолемея (2 в. н.э.) показана р Daiks (ныне р.Урал). Ценные сведения содержатся в соч. Саллама Тарджемана (9 в.) и Ахмеда ибн-Фадлана (10 в.); ал-Балхи (10 в.) писал
Основной целью этой курсовой работы является изучение понятий правоспособности и дееспособности, основных проблем, связанных с этими двумя критериями субъекта, а также практики разрешения этих проблем
Типография была открыта в Китай-городе на Никольской улице. Во главе типографии был Иван Федоров. Биографические сведения об Иване Ф. Достаточно скудны. И.Федоров родился около1510г. принято считать,
Поэзии Лермонтова чужда пассивность, спокойная созерцательность. Он не только наблюдает события и явления жизни, но и оценивает их со своей “строгостью судьи и гражданина”. Лермонтов – поэт глубокой м
Деньги - единственный товар, который нельзя использовать иначе, кроме как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, не дадут приюта и не развлекут до тех пор, пока вы не истратите или не ин
Понятие «заработная плата» наполнилась новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (
Каждому масону следует искать его там, где он поклоняется Богу, что Братством только поощряется и всячески одобряется. · Поскольку религия и политика так часто вызывают раздоры между людьми, эти вопро
Трудоемкость годовой производственной программы цеха определяется на основании заданного варианта трудоемкости одного изделия и объема годовой производственной программы по формуле: Тн = ( Тсб+Тмонт+Т
Большинство оставшихся там картин было уничтожено: солдаты использовали их в качестве фартуков или стелили в саду под ноги во время дождя. По возвращении в Париж Писсарро по-прежнему живет в нищете, пришедшая на смену империи республика ничего не изменила в жизни Франции, а печальные события, связанные с войной, конфискацией и Коммуной, лишили буржуа возможности покупать картины. В это время К.Писсарро берет под свое покровительство молодого художника из Экс-ан-Прованса П.Сезанна , и они вместе работают в Понтуазе . Он делится с молодым художником своим опытом в работе с цветом, который, по мнению К.Писсарро , являлся уникальным изобразительным средством: с его помощью можно было не только передать материальную сущность предмета, но и его форму.
Положенные рядом легкие мазки чистого цвета начинают удивительным образом взаимодействовать друг с другом, рождая вибрирующую тональную гамму , а нанесенные крестообразно параллельными диагоналями, они создают ощущение глубины и придают звучанию картины определенный ритм ('Пейзаж в Понтуазе ', 1874, Национальный музей, Стокгольм; 'Сад и цветущие деревья. Весна', 1877, Музей Орсэ , Париж). Пейзажи К.Писсарро не похожи на искрящиеся и артистичные картины К.Моне , но они отмечены большей непосредственностью реалистического восприятия природы. Очень редко использует К.Писсарро фрагментарную 'случайность' композиции , предпочитая ей более законченное построение своих полотен ('Въезд в деревню Вуазен ', 1872, Музей Орсэ , Париж; 'Вспаханная земля', 1874, ГММИ, Москва). Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине 'Улица в Сидхеме ' (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы.
Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж 'Красные крыши' (1877, Музей Орсэ , Париж). Как все импрессионисты, К.Писсарро любил рисовать город, который пленил его своим бесконечным движением, течением потоков воздуха и игрой света. Он воспринимал его как живой, беспокойный организм, способный изменяться в зависимости от времени года, степени освещенности и т.д. Так, например, художник написал 30 картин с изображением бульвара Монмартр , рассматривая его из одного и того же окна ('Бульвар Монмартр в Париже', 1897, Эрмитаж, Санкт-Петербург). В своих работах К. Писсарро удалось избежать крайнего проявления пленэра , когда материальные предметы словно растворяются в мерцании световоздушного пространства ('Снег в Лувесьенне ', 1872, собрание Пола Розенберга, Нью-Йорк; 'Улица в Лувесьенне ', 1873, Музей Орсэ , Париж). Многие его работы отличает интерес к характерной выразительности, даже портретности , присущей городскому пейзажу ('Вид на Руан', 1898, Музей Орсэ , Париж). В конце 1880-х гг. К.Писсарро на некоторое время увлекается дивизионизмом , но постоянно живущее в нем стремление правдиво и достоверно передавать увиденное и пережитое в пейзаже все же одерживает верх, и художник возвращается к своему прежнему художественному методу . Этой жаждой достоверности объясняется и интерес художника к человеку, воплотившийся в жанровых картинах, при создании которых К.Писсарро пытался упорядочить мазок и создать, в противовес своим прошлым пленэрным исканиям, некий долговечный монументальный импрессионизм ('Кофе с молоком', 1881, Художественный институт, Чикаго; 'Девочка с веткой', 1881, Музей Орсэ , Париж; 'Женщина с ребенком у колодца', 1882, Художественный институт, Чикаго; 'Рынок: торговка мясом', 1883, Галерея Тейт, Лондон). Список использованной литературы 1 Алексеева А. Две зимы. В кн.: С веком наравне.
Рассказы о картинах. Т.2. М.,1969 2 Богданов – Березовский В. Кустодиев. В кн.: Богданов – Березовский В. встречи. М.,1967 3 Виннер А. Живописная техника К. Коровина. « Художник», 1968,№9 4 Власова Р.И. Константин Коровин.
Творчество. Л.,1969. 5 Гусарова А.П. Константин Коровин путь художника, художник и время. «Советский художник» М.,1990. 6 Дмитриевский В.Н. и Катернина Е.Р. Шаляпин в Петербурге-Петрограде Л.,1969 7 Докучаева В.Н. Борис Кустодиев жизнь в творчестве «изобразительное искусство» М.,1991. 8 Зингер Л. Портрет в руской советской живописи. Л.,1966. 9 Зотов А. Константин Коровин «Искусство», 1961, «12. 10 Зинльберштейн И.С. и Самков В.А. Константин Коровин вспоминает «Изобразительное искусство» М.,1990. 11 Капланова С.Г. Б.М.Кустодиев . Альбом. Л.,1971 12 Капланова С.Г. Кустодиев «Художник», 1969 №7 13 Коган Д.З. Константин Коровин М.,1964 14 Коган Д.З. Мамонтовский кружок. М.,1970 15 Комаровская Н.И. О Константине Коровине. Л.,1961 16 Константин Коровин. Жизнь и творчество.
Письма. Документы.
оценка грузового автомобиля в Смоленске