Внимание! diplom-live.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ульяновск 2002 г. TOC o '1-3' Введение. PAGEREF _Toc7359663 h 3 Основная часть. PAGEREF _Toc7359664 h 5 Глава I. Понятие и правовое регулирование авторского договора. PAGEREF _Toc7359665 h 5 §1.Поняти
Естественное вскармливание – физиологическое явление для матери и ребенка и поэтому случаи истинной нехватки молока встречаются редко. Наиболее ответственно соблюдается период восстановления лактации
Непакоіўся, каб выканаўшы апошнюю волю, аказаць паслугу Радзіме, любай сэрцу Беларусі. А паколькі меў немалы дастатак (маёмасць ацэньвалася ў шэсцьсот рублёў золатам і семсот срэбрам), парупіўся значн
Данная информация позволяет предприятию выявить пути и резервы повышения эффективности использования основных фондов, а кроме того вовремя обнаружить и скорректировать негативные отклонения, которые в
Некоторые в Китае считают нормальным протягивать для рукопожатия левую руку. Пожав руку, благорасположенный к вам китаец часто долго не отпускает ее, иногда начинает ее раскачивать, похлопывать сверху
Поперечные ряды брюшных щитков или непосредственно примыкают к спинным, или отделены от них более мягкой бугорчатой кожей; на хвосте щитки расположены правильными кольцами, число которых соответствует
Валютный рынок – это сфера экономических отношений, проявляющихся при осуществлении операции по купле-продаже иностранной валютой и ценных бумаг в иностранной валюте, а также операций по инвестировани
Реставрацияэто восстановление формы, функции и эстетических свойств зуба искусственными реставрационными материалами. То есть восстановление ранее утраченной формы в топографических границах зуба по п
Развитие малого предпринимательства за последние годы показывает, что этот сектор переходит от стартового этапа к этапу развития. По оценке Госкомстата России, в первом полугодии 1997 года именно за счет увеличения промышленного производства малыми и совместными предприятиями в промышленности произошел рост производства на 0,8 %. Анализируя показатели деятельности малых предприятий, можно с полной уверенностью утверждать, что сегодня – это, самый динамично развивающийся сектор экономики.
Преоблодающей формой собственности малых предприятий является частная, ее доля в общем количестве малых предприятий и составляет 89 %. Наибольшее число малых предприятий частной формы собственности наблюдалось в торговле и общественном питании – 93 %, наименьшее в отрасли финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение – 52 %. Малые предприятия формируют устойчивую базу налоговых поступлений. В 1996 году бюджеты всех уровней получили от малых предприятий 36,8 трлн. руб., в том числе федеральный бюджет – 15,4 трлн. руб.
Результаты обследований подтверждают такие экономические преимущества малых предприятий, как лучшая приспосабливаем ость к рыночным условиям; меньшая просроченность задолженности по заработной плате, перед бюджетами и партнерами; более низкий уровень издержек производства и реализации. В том числе накладных расходов; более высокий уровень наукоемкости продукции, само занятости, молодежного состава руководителей; меньшая доля альтернативных расчетов, в том числе бартера.
Обозначились и основные проблемы в сфере малого предпринимательства. Это – проблемы административных барьеров – регистрация, юридическое оформление, открытие счета в банке и др.; обеспечивающие проблемы – аренда помещений, оборудование, персонал, криминогенность, безопасность и т.д.; материально-финансовые проблемы – стартовый капитал, оборотные средства, маркетинг и менеджмент.
Анализ по количеству предприятий г.
Арсеньева относящимся к различным формам собственности.
Количество предприятий по видам собственности г.
Арсеньева с 1995 по 1998 годы.
№ | Вид собственности | Кол-во на 01.01.95 | % | Кол-во на 01.01.96 | % | Кол-во на 01.01.97 | % | Кол-во на 01.01.98 | % |
1 | Федеральная собственность | 23 | 3,9 | 25 | 4,2 | 24 | 4,0 | 26 | 4,9 |
2 | Собственность субъектов Федерации | 8 | 1,7 | 12 | 2,0 | 10 | 1,7 | 9 | 1,7 |
3 | Муниципальная собственность | 47 | 8,0 | 42 | 7,1 | 46 | 7,6 | 42 | 7,9 |
4 | Собственность общественных организаций | 34 | 5,8 | 38 | 6,4 | 40 | 6,6 | 44 | 8,3 |
5 | Частная собственность | 374 | 64,0 | 385 | 64,8 | 392 | 65,1 | 341 | 64,1 |
6 | Смешанная (без иностр.
Участия) | 97 | 16,5 | 91 | 15,4 | 90 | 14,9 | 69 | 13,0 |
7 | Смешанная (с иностр. И российск. Участ.) | 1 | 0,1 | 1 | 0,1 | 1 | 0,1 | 1 | 0,1 |
Итого | 584 | 100 | 594 | 100 | 603 | 100 | 532 | 100 |
Арсеньева относящихся к различным организационно – правовым формам.
Предприятия по организационно правовым – формам г.
Арсеньева с 1995 г. по 1998 г.
№ | Наименование ОПФ | Кол-во На 01.01.95 | % | Кол-во на 01.01.96 | % | Кол-во на 01.01.97 | % | Кол-во на 01.01.98 | % |
1 | Государственные предприятия | 16 | 2,7 | 6 | 1 | 6 | 1 | 4 | 0,7 |
2 | Муниципальные предприятия | 47 | 8 | 24 | 4 | 22 | 3,6 | 18 | 3,4 |
3 | Предприятия общественных организаций | 7 | 1,2 | 2 | 0,3 | 1 | 0,2 | 2 | 0,4 |
4 | Индивидуальные частные предприятия | 118 | 20,2 | 110 | 18,5 | 107 | 17,8 | 52 | 9,8 |
5 | ОАО | 32 | 5,6 | 32 | 5,4 | 24 | 4 | 21 | 3,9 |
6 | ЗАО | 0 | 0 | 2 | 0,3 | 3 | 0,5 | 18 | 3,5 |
7 | ТОО, ООО | 281 | 48,1 | 297 | 50 | 309 | 51,2 | 284 | 53,4 |
8 | Производственные кооперативы | 12 | 2,1 | 8 | 1,3 | 8 | 1,3 | 2 | 0,3 |
9 | Крестьянские хозяйства | 11 | 1,9 | 10 | 1,7 | 8 | 1,3 | 7 | 1,3 |
10 | Государственные учреждения | 15 | 2,5 | 27 | 4,5 | 22 | 3,6 | 22 | 4,1 |
11 | Муниципальные учреждения | 8 | 1,4 | 18 | 3,1 | 23 | 3,8 | 23 | 4,3 |
12 | Общественные организации | 27 | 4,6 | 35 | 6 | 37 | 6,2 | 38 | 7,1 |
13 | Другие предприятия | 10 | 1,7 | 23 | 3,9 | 33 | 5,5 | 41 | 7,8 |
Итого | 584 | 100 | 594 | 100 | 603 | 100 | 532 | 100 |
Распространенность ТОО и ООО объясняется тем, что их участники, юридические и физические лица, не отвечают по обязательствам обществ и несут риск убытков, связанных с деятельностью обществ, в пределах стоимости внесенных ими вкладов (долями уставного капитала, размеры которых определены учредительными документами). На втором месте индивидуальные частные предприятия, при чем количество их постоянно снижается со 118 (20,2 %) на 01.01.95 г. до 52 (9,8 %) на 01.01.98 г.
Снижение количества объясняется тем, что ныне действующее законодательство не предусматривает предприятий такой организационно – правовой формы. С введения 1-й части Гражданского Кодекса появилась возможность учреждения ООО одним участником (физическим лицом). Анализ по численности работающих на предприятиях с различной организационно – правовой формой в г.
Арсеньеве.
№ | Наименование ОПФ | Численность работающих на 01.04.98 г. | % |
1 | Государственные предприятия | 258 | 1,28 |
2 | Муниципальные предприятия | 3033 | 15 |
3 | Предпр. общественных организаций | 12 | 0,06 |
4 | Индивидуальные частные предпр. | 72 | 0,36 |
5 | ОАО в т.ч.: ААК «Прогресс» завод «Аскольд» | 7219 4800 1200 | 35,78 |
6 | ЗАО | 294 | 1,47 |
7 | ТОО, ООО | 1916 | 9,49 |
8 | Производственные кооперативы | 12 | 0,06 |
9 | Крестьянские хозяйства | 5 | 0,02 |
10 | Государственные учреждения | 1274 | 6,31 |
11 | Муниципальные учреждения | 4852 | 24,03 |
12 | Общественные организации | 100 | 0,5 |
13 | Другие предприятия | 1140 | 5,64 |
14 | Предприниматели | 5024 | |
Итог | 20187 | 100 | |
Справочно: численность населения – 64000 чел. |
01.02.95 | 01.10.95 | 01.11.95 | 01.12.95 | |
Всего | 4543 | 4654 | 6771 | 7502 |
Промышленность | 4018 | 4073 | 5883 | 5974 |
Строительство | 204 | 168 | 470 | 786 |
Транспорт | 314 | 413 | 409 | 730 |
С/хозяйство | 7 | – | 9 | 14 |
01.06.96 | 01.07.96 | 01.11.96 | 01.12.96 | |
Всего | 43633 | 39893 | 56839 | 60545 |
Промышленность | 34191 | 32018 | 42440 | 45181 |
Строительство | 3500 | 1177 | 1312 | 1007 |
Транспорт | 1306 | 825 | 1169 | 1281 |
Здравоохранение | 1897 | 2638 | 4150 | 4312 |
Образование | 2546 | 2846 | 7246 | 8213 |
Культура | 223 | 389 | 522 | 541 |
Параметры с целью исключения инфляционных искажений для согласования приведены в тысячах условных единиц (в частности по курсу доллара США).
№ | Показатель | Величина по годам в тыс. условных едениц 1994 1995 1996 1997 |
1 | Валовая прибыль | 6200 | 9300 | 6900 | 4000 |
2 | Налогооблагаемая прибыль | 5700 | 8500 | 6700 | 3800 |
3 | Налог на прибыль | 2000 | 3000 | 2400 | 1300 |
4 | Стоимость реализации товаров (работ, услуг) | 34000 | 124000 | 151000 | 84000 |
5 | НДС | 5600 | 17000 | 25000 | 16000 |
6 | Количество работающих | - | - | 29000 | 25000 |
7 | Валовой доход | - | 2800 | 3800 | 2900 |
8 | Налогооблагаемый доход | - | 2400 | 2900 | 2400 |
9 | Налог исчислен и удержан | - | 260 | 370 | 300 |
10 | Налог перечислен в бюджет | - | - | 290 | 170 |
Арсеньева за 1994,96,97 гг.
Доходы | 94 | 96 | 97 | |
1 | Налог на прибыль | 5924635 | 6808273 | 20177300 |
2 | Подоходный налог с физических лиц | 5935932 | 6823640 | 12066700 |
3 | Штрафы налоговой инспекции | 231664 | 548307 | 2678000 |
4 | Гос. пошлина | 334540 | 672449 | 1523000 |
5 | Налоги на соц. объекты | 1000673 | 1395847 | 3785900 |
6 | Плата за воду | 653 | 847 | 3600 |
7 | Налог на имущество: А) предприятий Б) физических лиц | 273680 35663 | 648423 107843 | 3738000 530800 |
8 | НДС | 3151907 | 4945406 | 14770700 |
9 | Акцизы | 2112 | 4317 | 5200 |
10 | Доход от приватизации | 240688 | 86972 | 58500 |
11 | Лицензирование | 50080 | 59700 | 187500 |
12 | Земельный налог | 165476 | 110948 | 460300 |
13 | Прочие налоги и сборы | 469564 | 648371 | 1335200 |
14 | Остатки бюджетных средств | 209147 | 173423 | 43000 |
Итог: | 18026416 | 23040772 | 60813700 |
Расходы | ||||
1 | ЖРЭК администрации | 1118446 | 9063809 | 4632800 |
2 | МЖКП «Икар» | 646505 | 1961762 | 17030600 |
……………………………………………………………………………………………………………………….. | ||||
4 | АО «Усадьба» | 1190740 | 180073 | -//- |
5 | МП «Тепловодоснабжение» | 827966 | 2056411 | 46603200 |
……………………………………………………………………………………………………………………….. | ||||
8 | Строительство жилья для военных | 240641 | 306700 | 73708600 |
9 | ДРСАК «Восток» | 977893,2 | 416000 | 2301000 |
……………………………………………………………………………………………………………………….. | ||||
14 | Управление образованием | 1110414 | 977164 | 53205500 |
15 | Управление культурой | 847960 | 1010570 | 4263100 |
16 | Здравоохранение | 1259701 | 1107600 | 25164000 |
Итог: | 18026416 | 23040772 | 60813700 |
96 г. | 97 г. | |
Налог на прибыль | 114 % | 340 % |
Подоходный налог | 114 % | 203 % |
Гос. пошлина | 201 % | 455 % |
НДС | 156 % | 451 % |
Лицензирование | 119 % | 374 % |
Штрафы ГНИ | 236 % | 1155 % |
Налог на имущ. предприят. | 236 % | 1365 % |
Экономический фактор особого влияния на доходность статей бюджета не оказывает. Доля бюджета расходуемая на содержание управлений образования, культуры и здравоохранения.
94 г | 96 г | 97 г | |
Образование | 6,16 % | 4,24 % | 24 % |
Культура | 4,7 % | 4,38 % | 1,92 % |
Здравоохранение | 6,98 | 4,8 % | 11,38 % |
Арсеньева на 1994 – 1998 гг.
94 г | 95 г | 96 г | 97 г | 98 г | |
Трудоспособные, (%) | 3,6 | 7,2 | 9,8 | 7,3 | 6,7 |
Безработные, (чел) | 1541 | 3011 | 4129 | 3050 | 2808 |
Справочные данные: | На 01.01.95 численность населения занятого в народном хозяйстве г.
Арсеньева составляла 41889 человек. В 01.01.98 эта цифра составляла 27370 человек. |
Арсеньева на 1994 – 1998 гг.
94 г | 95 г | 96 г | 97 г | ||||||||||
Женщины | 1035 | 1531 | 2244 | 1721 | |||||||||
Молодежь | 550 | 1160 | 1402 | 930 | |||||||||
Инвалиды | 33 | 59 | 84 | 29 | |||||||||
| 3 | 8 | 2 | 1 |
Арсеньева, без учета инвалидов. Из данных видно, что идет устойчивый рост безработных в нашем городе.
Наиболее высок процент безработных среди женщин и молодежи.
Некоторое снижение числа безработных в 1997 году объясняется не появлением новых рабочих мест, а тем что люди потерявшие работу не верят в возможность трудоустройства через центр занятости, а так же задержкой выплаты пособия по безработице на год поэтому многие безработные не проходят регистрацию в центре занятости.
Высока тенденция снижения численности населения, занятого в народном хозяйстве г.
Арсеньева, с 41,8 тыс. в 1995 г. до 27,3 тыс. в1998 г. т.е. происходит старение населения, связанное в первую очередь с массовым отъездом людей трудоспособного возраста, особенно молодежи. Таким образом если в течение ближайших 3-4 лет не произойдет изменение в экономике, а именно, в экономику города не будет инвестировано достаточно средств для создания новых рабочих мест, через 7-10 лет город Арсеньев будет городом пенсионеров и чиновников.
Министерство общего и профессионального образования РФ Филиал ДВГТУ АрТИ Отделение второго высшего образования Курсовая работа По дисциплине «Статистика» Студенты: Атавина О.С. Борисов Д.В. Васильев А.В. Величко П. Дринко А. Дуденкова А. Емелькина С. Зимина Н.В. Кечинова Т.В. Лебедь С.Н. Прокопенко П.В. Сычев Н.З. Талыпов А.Т. Преподователь: Переверзева Л.В. г.
Арсеньев 1998 г.
Предприниматели.
Рассматривая моментный ряд динамики о количестве предпринимателей в г.
Арсеньеве можно сделать следующие выводы: 1. Резкий прирост зарегистрированных предпринимателей произошел в 1995-1996 годах, что связано с крупными сокращениями рабочих на двух основных предприятиях г.
оценка дачи рыночная в Орле