Внимание! diplom-live.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Россия и Германия являются давними партнёрами практически во всех сферах жизни. Нас связывают не только экономические, но и культурные взаимоотношения. В моём реферате я постаралась отразить не только
Основной тенденцией современной МЭ является ее Глобализация. Вопрос 2. Нетарифные методы регулирования международной торговли. 1) – квотирование; - - 2) - - - - 3) - - - 4) - - Вопрос 4. Международна
Данное понятие нужно брать не изолированно, но лишь в связи с другими понятиями и основными положениями исторического материализма, в которых мы выражаем наш опыт и наши предположения о процессе истор
Тенденции развития современных образовательных технологий напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности. В документах ЮНЕСКО технология обучени
Удобство записи чисел при помощи этих цифр в десятичной позиционной системе счисления обусловило их распространение из Индии в другие страны. В Европу индийские цифры попали через арабов, поэтому их н
Организации возникли сравнительно недавно. В менее развитых обществах забота о здоровье, обучении, оказании помощи пожилым и т.п. осуществлялись в семье или членами семьи. Но в промышленных странах жи
Естественно встает вопрос : было ли у Вселенной начало, и что было таким «началом», каков возраст Вселенной, будет ли конец ее существованию? На эти вопросы я постараюсь ответить в своей работе. Откр
Марксистская политическая экономия. PAGEREF _Toc534778083 h 4 Маржинализм. PAGEREF _Toc534778084 h 4 Венская школа. PAGEREF _Toc534778085 h 5 Лозанская школа. PAGEREF _Toc534778086 h 6 Кембриджская шк
Раздел 3. Организация оплаты труда в бригаде. 3.1. Определение часовых тарифных ставок. 3.2. Расчёт численности рабочих в бригаде. 3.3. Определение заработной платы рабочих бригад. 3.4. Определение экономии фонда заработной платы за счёт сокращения численности бригады. 3.5. Определение размеров премии бригад. 3.6. Распределение премии между членами бригады. 3.7. Определение среднемесячной зарплаты. 3.8. Определение доли тарифа зарплаты в общем размере зарплаты.
Литература.
Введение. В условиях производственной деятельности экономика и социология труда и её разделы призваны решать следующие социально-экономические задачи: n обеспечить научно-обоснованную базу для внутрипроизводственного планирования и организации труда; n способствовать выявлению и использованию резервов роста производительности труда и на этой основе обеспечить снижение себестоимости; n стимулировать рост квалификации работников и на этой основе научно обобщать и распространять передовой производственный опыт; n научно обосновать состав и численность работников производства; n способствовать совершенствованию оплаты труда и установлению более полного соответствия между мерой труда и мерой вознаграждения за труд. В экономике и социологии труда перекрещиваются личные, коллективные и общегосударственные интересы, проблемы стимулирования труда и повышения его производительности, рост эффективности производства и улучшение благосостояния его работников. В курсовой работе нашли отражение составные части плана по труду и заработной плате, которые включают численность персонала производительность труда и среднемесячную заработную плату. При выполнении работы учтены требования кодекса законов о труде (КЗОТ), а также соответствующие приказы и распоряжения МПС. Задание на курсовую работу.
Годовая программа ремонта электровозов - 250. Цех для расчёта - электровозосборочный. Тип локомотива - ВЛ-60. Вид ремонта - К1. Раздел 1. Расчёт численности работников в цехе. Расчёт численности производственных рабочих.
Выполняется по формуле: П год · t Р=(Пгод*t)/B Р= ¾ ¾ ¾ - , чел., B где П год - годовая программа ремонта электровозов; t - норма человеко-часов (чел · час) на единицу программы; В - годовой фонд времени рабочего в часах.
Задача расчёта численности производственных рабочих сводится к нахождению перечня для данного производства необходимых профессий рабочих и соответствующеё нормы человеко-часов на единицу программы для каждой профессии. Эти данные берутся из норм проектирования того или иного производства. 1.2. Расчёт годовых фондов времени работы рабочих. 1.2.1. Годовой фонд времени рабочего с нормальными условиями труда. В= [(365-52-52-10-8) · 8+8 · 7-20 · 8] · 0 ,96 = 1766 час, где 365 - количество дней в году; 52 - количество воскресных дней в году; 52 - количество субботних дней в году; 10 - количество праздничных дней в году; 8 - количество предпраздничных дней в году; 8 - продолжительность рабочей смены (час); 8 · 7 - количество рабочих часов в предпраздничные дни (продолжительность рабочей смены на один час меньше); 20 - количество рабочих дней в четырёх недельном трудовом отпуске; 0,96 - коэффициент, учитывающий отсутствие рабочего по уважительной причине. 1.2.2. Годовой фонд времени рабочего с вредными и тяжёлыми условиями труда. Для этих категорий работников продолжительность рабочего дня 7 часов. В= [(365-52-52-10-8) · 7 +8 · 6 -20 · 7 ] · 0 ,96 = 1545 час. Расчёт численности производственных рабочих сводим в таблицу 1. Таблица 1. Расчёт численности производственных рабочих.
Наименование отделений, участков и профессий рабочих | Годовая программа ремонта электровозов | Норма чел.-час. На один электровоз | Затрата чел.-час на годовую программу | Годовой фонд времени рабочего, час | Количество рабочих, час. | |
Расчётная | Принятое | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Разборочное, ремонтное и сборочное отделения | ||||||
1.1. Слесари по разборке | 250 | 34.6 | 8650 | 1766 | 4.8 | 5 |
1.2. Слесари по ремонту | 250 | 47.6 | 11900 | 1766 | 6.7 | 7 |
1.3. Слесари по общей сборке | 250 | 78.3 | 19575 | 1766 | 11 | 11 |
1.4. Слесари-электрики по разборке | 250 | 104.5 | 26125 | 1766 | 14.7 | 15 |
1.5. Слесари-электрики по ремонту | 250 | 90 | 22500 | 1766 | 12.7 | 13 |
1.6. Слесари-электрики по сборке | 250 | 208.0 | 52000 | 1766 | 29.4 | 29 |
1.7. Слесари-автоматчики по разборке | 250 | 20.5 | 5125 | 1766 | 2.9 | 3 |
1.8. Чистильщики | 250 | 15.3 | 3825 | 1545 | 2.4 | 2 |
1.9. Столяры | 250 | 76.0 | 19000 | 1766 | 10.7 | 11 |
1.10. Электросварщики | 250 | 15.3 | 3825 | 1545 | 2.4 | 2 |
1.11. Газорезчики | 250 | 1.5 | 375 | 1545 | 0.2 | 1 |
1.12. Слесари-автоматчики по сборке | 250 | 75.5 | 18875 | 1766 | 10.6 | 11 |
2. Гарнитурное отделение | ||||||
2.1 Слесари | 250 | 95.5 | 23875 | 1766 | 13.5 | 14 |
2.2. Электросварщики | 250 | 9.7 | 2425 | 1545 | 1.5 | 2 |
2.3. Газосварщики | 250 | 1.7 | 425 | 1545 | 0.2 | 1 |
3. Электроремонтный участок | ||||||
3.1. Слесари-электрики | 250 | 30.0 | 7500 | 1766 | 4.2 | 4 |
4. Слесарно-замочный участок | ||||||
4.1. Слесари-замочники | 250 | 21.2 | 5300 | 1766 | 3 | 3 |
5. Отделение травления труб | ||||||
5.1. Слесари-трубники | 250 | 9.8 | 2450 | 1545 | 1.5 | 2 |
6. Участок ремонта воздушных резервуаров | ||||||
6.1. Слесари | 250 | 14.9 | 3725 | 1766 | 2.1 | 2 |
6.2. Электросварщики | 250 | 1.6 | 400 | 1545 | 0.2 | 1 |
7. Автотормозное отделение | ||||||
7.1. Слесари-автоматчики | 250 | 38.3 | 9575 | 1766 | 5.4 | 5 |
7.2. Газосварщики | 250 | 2.9 | 725 | 1545 | 0.4 | 1 |
8. Трубное отделение | ||||||
8.1. Слесари-трубники | 250 | 22.1 | 5525 | 1766 | 3.1 | 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8.2. Электросварщики | 250 | 3.7 | 925 | 1766 | 0.5 | 1 |
9. Участок ремонта секций радиаторов | ||||||
9.1. Слесари | 250 | 49.0 | 12250 | 1766 | 6.9 | 7 |
9.2. Паяльщики | 250 | 2.2 | 550 | 1545 | 0.3 | 1 |
10. Механический участок | ||||||
10.1. Станочники | 250 | 11.0 | 2750 | 1766 | 1.5 | 2 |
11. Отделение испытаний и сдачи электровозов | ||||||
11.1. Слесари | 250 | 61.8 | 15450 | 1766 | 8.7 | 9 |
11.2. Слесари электрики | 250 | 11.4 | 2850 | 1766 | 1.6 | 2 |
11.3. Машинисты электровозов | 250 | 21.6 | 5400 | 1766 | 3 | 3 |
11.4. Помощники машинистов электровозов | 250 | 5.8 | 1450 | 1766 | 0.8 | 1 |
12. Малярное отделение | ||||||
12.1. Маляры | 250 | 147.0 | 36750 | 1545 | 23.7 | 24 |
Итого: | 198 |
Удельная потребность производственных рабочих на электровоз годовой программы определяется по формуле: Р принятое чел К= ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ П год электровоз чел К= 0.792 ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ , электровоз где Р принятое - количество рабочих (таблица 1, итог 7); П год - заданная годовая программа - 250 электровозов. Расчёт производительности труда П год электровоз П р = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ в натуральном выражении, Р принятое чел электровоз П р = 1.262 ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ . чел Раздел 2. Определение технически обоснованной нормы времени при ручных работах методом наблюдения. 2.1. Обработка результатов фотографии рабочего дня.
Фотография рабочего дня даёт возможность накопить необходимый материал для нормирования подготовительно-заключительного времени Т зп , времени обслуживания рабочего места Т об , времени отдыха Т полн. , технологических перерывов Т пт и составить по изученным данным нормативы.
Обработка результатов фотографии рабочего дня производится на бланках формы ТНУ-2 - сводная карта индивидуальной и групповой фотографии рабочего дня, в которые переносятся из таблицы 2 задания затраты рабочего времени. По каждому наименованию затрат времени определяется суммарная величина всех наблюдений и среднеарифметическое значение затраты времени приём деления суммарной величины на общее количество наблюдений.
Суммируя средние значения по всем группам и категориям баланса времени рабочего дня, в итоге получаем продолжительность рабочего дня - 480 минут.
Итоговые значения по каждой категории затрат рабочего времени переносится в аналитическую сводку фактического баланса времени рабочего дня. Затем, по фактическому балансу времени рабочего дня определяется в % к продолжительности рабочего дня и в % к оперативному времени значения каждой категории затрат рабочего времени.
Определяем затраты рабочего времени, которые надо полностью ликвидировать. Они включают : n случайную работу (С.Р., код 1210); n лишнюю непроизводительную работу (Н.Р., код 1220); n вызванные нарушения производительного процесса (ПНТ, код 2210); n вызванные нарушением трудовой дисциплины (ПНД, код 2220). Находим излишнее время работы Т изл :
С.Р., код 1210 - | 10.4 мин. |
Н.Р., код 1220 - | ¾ мин. |
ПНТ, код 2210 - | 9.2 мин. |
ПНД, код 2220 - | 25 мин. |
Т изл - | 54.6 мин. |
РЗ, код 1100 - | 412.6 мин. - | 100% |
ПЗ, код 1110 - | 22.4 мин. - | 5.4% |
ОП, код1120 - | 369.2 мин. - | 89.5% |
Об, код 1130 - | 21 мин. - | 5.1% |
100% |
Находим данные нормального (рационального баланса) времени рабочего дня добавляя при этом полученное значение к данным фактического баланса: ПЗ рац = ПЗ факт + ПЗ доп ОП рац = ОП факт + ОП доп Об рац = Об факт + Об доп ПЗ рац = 22.4 + 2.9 = 25.3 мин. ОП рац = 364.2 + 48.9 = 418.1 мин. Об рац = 21 + 2.7 = 23.7 мин. 2.3. Обработка результатов хронометражных наблюдений.
Хронометраж представляет собой проведение наблюдений и замеров затрат рабочего времени на выполнение основ рабочего времени на выполнение операционных (Т о ) и вспомогательных (Т в ) приёмов или движений многократно повторяющихся при выполнении операций. В отличии от фотографии рабочего дня, хронометраж применяют для изучения затрат только оперативного времени (Т оп ), которое представляет собой сумму основного и вспомогательного времени.
Результаты наблюдений и замеры продолжительности выполнения отдельных элементов операции заносятся в специальную форму (хронокарту) ТНУ-5. В процессе наблюдений получается ряд значений продолжительности выполнения данного элемента операции, т.е. хроноряд. В таблице 1 задания на курсовую работу представлены хроноряды элементов трудового процесса, которые переносятся в отчёт по курсовой работе. При математическом анализе проверка качества хронорядов путём вычисления коэффициента устойчивости, представляющий собой отношение максимальной продолжительности выполнения данного элемента трудового процесса Т max к минимальному Т min : T max K= ¾ ¾ ¾ . T min Для различных типов производств (массовое, крупно-, средне-, мелкосерийное, единичное) и различных видов работ (ручная, машинно-ручная, машинная) установлен нормативный коэффициент устойчивости хроноряда. Так, для массового машинного производства К у = 1,1 а для единичного ручного - К у = 3,0. Хроноряд считается устойчивым при условии если фактический коэффициент устойчивости меньше или равен максимально допустимому нормативному. Для рассматриваемых в заданиях видов нормируемых работ нормативный коэффициент устойчивости равен 1,75. Затем по каждому хроноряду определяется средняя величина продолжительности выполнения каждого элемента трудового процесса при условии устойчивости хронорядов и продолжительность всей оперативной работы - Т оп . Таблица 3. Обработка результатов хронометражных наблюдений.
№№ п/п | Перечень элементов трудового процесса | Замеры времени, мин | Средне - арифме - тическое | Коэффици - ент устойчивости | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1. | Взять заклёпку и установить в отверстие | 0.021 | 0.017 | 0.016 | 0.020 | 0.024 | 0.02 | 1.5 |
2. | Взять молоток и оправку | 0.06 | 0.08 | 0.04 | 0.07 | 0.05 | 0.06 | 2 |
3. | Расклепать заклёпку | 0.22 | 0.23 | 0.20 | 0.15 | 0.28 | 0.21 | 1.9 |
4. | Отложить оправку и молоток | 0.022 | 0.023 | 0.018 | 0.021 | 0.012 | 0.02 | 1.9 |
Т оп = 0.31 |
Расчетный коэффициент меньше нормативного т.е. хроноряды правильны. 2.4. Определение нормы времени и нормы выработки. После нахождения по таблице 1 задания оперативного времени Т оп определяется технически обоснованная норма времени на работу в целом. a + b + c + d T = T оп · ( I + ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ), 100 Т = 0.36 мин. где Т оп - сумма всех арифметических затрат времени, входящих в рабочую операцию (результат обработки таблицы 1 задания); a - коэффициент затрат времени на подготовительно-заключительные действия, % ; b - коэффициент затрат времени на обслуживание рабочего места, %; c - коэффициент затрат времени на технологические перерывы; d - коэффициент, учитывающий время на удовлетворение физиологических потребностей исполнителя (отдых и личные надобности), %. Коэффициенты a, b, c, d определяются по нормальному (рациональному) балансу времени рабочего дня, как отношение затрат по каждой категории к оперативному времени (форма ТНУ-2, с.4 коды 1110, 1130, 2110, 2120). Норма выработки определяется по формуле: Т см Н = ¾ ¾ ¾ , Т Н = 1333 Заклёпок в смену где Тсм - продолжительность рабочей смены - 480 мин.; Т - технически обоснованная норма времени на единицу продукции, мин.
Раздел 3. Организация оплаты труда в бригаде.
Комплексная бригада пункта технического обслуживания вагонов переведена на коллективную форму организации стимулирования труда. На основании исходных данных необходимо рассчитать заработную плату каждого члена бригады с применением коэффициента трудового участия К ту . Таблица 1. Исходные данные варианта 1.
№№ п/п | Показатели | Величина |
1. | Количество поездов, обрабатываемых за смену, поезд | 18 |
2. | Длина состава, вагон | 50 |
3. | Сокращение численности в бригаде, человек | 7 |
4. | Размер премии за выполнение показателей премирования, % | 40 |
5. | Месяц, для которого производятся расчёты | 1 |
6. | Количество рабочих часов в месяце | 151 |
7. | Количество праздничных дней в месяце | 3 |
Часовые тарифные ставки и должностные оклады работников железнодорожного транспорта определены приказом МПС № %Ц от 19 марта 1997 года.
Таблица 2. Часовые тарифные ставки.
Показатели | Разряды, тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Тарифные коэффициенты рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом подвижного состава | 1.10 | 1.26 | 1.47 | 1.68 | 1.89 | 2.10 | 2.36 | 2.63 | |
Часовые тарифные ставки рабочих с нормальными условиями труда, руб. | 2.174 | 2.490 | 2.905 | 3.32 | 3.735 | 4.150 | 4.663 | 5.197 | |
Часовые тарифные ставки рабочих с вредными условиями труда, руб. | 2.391 | 2.739 | 3.196 | 3.652 | 4.109 | 4.565 | 5.129 | 5.717 |
Поправочный коэффициент для другой длины состава дан в таблице 3 методики. Для длины состава по заданию 50 вагонов поправочный коэффициент равен 0.91. Таблица 3. Нормативная численность технического обслуживания вагонов поездов.
Профессия | Тарифный разряд | Явочная численность за смену | Поправочный коэффициент | Принятое количество, чел | Условия труда | Табельный номер | ||
Расчёт | Принято | После сокращения | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Парк прибытия | ||||||||
Осмотрщики-ремонтники вагонов | 5 | 4.2 | 0.91 | 3.822 | 4 | 2 | Тяж | 01, 02 |
Оператор ПТС (по разъединению тормозных рукавов) | 3 | 1.0 | 0.91 | 0.91 | 1 | 1 | Норм | 03 |
Оператор ПТО | 3 | 1.0 | 0.91 | 0.91 | 1 | 1 | Норм | 04 |
Парк отправления | ||||||||
Осмотрщики-ремонтники вагонов на машине | 6 | 4.2 | 0.91 | 3.822 | 4 | 3 | Тяж | 05, 06, 07 |
Осмотрщики-ремонтники вагонов | 5 | 3.7 | 0.91 | 3.367 | 3 | 2 | Тяж | 08, 09 |
Слесари по ремонту подвижного состава: | ||||||||
вагонов | 4 | 5.6 | 0.91 | 5.091 | 5 | 3 | Тяж | 10, 11, 12 |
буксового узла | 3 | 2.0 | 0.91 | 1.82 | 2 | 1 | Тяж | 13 |
Оператор ПТО | 3 | 1.0 | 0.91 | 0.91 | 1 | 1 | Норм | 14 |
Всего за смену: | 21.1 | 21 | 14 |
Табельные номера работников | Профессиональная группа работников | Тарифный разряд | Часовая тарифная ставка, руб. | Отработанное время, ч. | Тарифная заработная плата за отработанные часы, руб. | Доплата за работу в ночное время, руб. | Установленный КТУ для распределения доплаты за расширение зоны обслуживания и премии | Расчётная заработная плата, руб. | Премии плюс доплата за расширение зон обслуживания с учётом КТУ, руб. | Доплата за работу в праздничные дни, руб. | Надбавка за сверхсрочную работу, руб. | Доплата за выслугу лет | Надбавка за разъездной характер работы, руб. | Итого начислено зарплаты на одного рабочего в месяц, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Парк прибытия | ||||||||||||||
01 | Осмотрщик-ремонтник вагонов | 5 | 4.109 | 182 | 747.838 | 89.74 | 1.8 | 1346.108 | 713.437 | 147.924 | 63,690 | 89.74 | 2360,900 | |
02 | Осмотрщик-ремонтник вагонов | 5 | 4.109 | 182 | 747.838 | 89.74 | 1.3 | 972.189 | 515.26 | 147.924 | 63,690 | 89.74 | 1788,804 | |
03 | Оператор ПТС (по разъединению тормозных рукавов) | 3 | 2.905 | 176 | 511.280 | 61.353 | 0.5 | 255.64 | 135.489 | 104.58 | 36,313 | 61.353 | 593,375 | |
04 | Оператор ПТО | 3 | 2.174 | 170 | 493.850 | 59.262 | 1.6 | 790.16 | 418.785 | 104.58 | 27,598 | 59.62 | 1400,384 | |
Парк отправления | ||||||||||||||
05 | Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине | 6 | 4.565 | 180 | 821.700 | 98.604 | 0.5 | 410.85 | 217.75 | 164.34 | 66,193 | 98.604 | 957,737 | |
06 | Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине | 6 | 4.565 | 182 | 830.830 | 99.699 | 1.1 | 913.913 | 484.373 | 164.34 | 70,758 | 99.699 | 1733,084 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 7 | 14 | 15 |
07 | Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине | 6 | 4.565 | 182 | 830.830 | 99.699 | 1.1 | 277.447 | 354.317 | 164.34 | 70,758 | 99.699 | 1733,084 | |
08 | Осмотрщик-ремонтник вагонов | 5 | 4.109 | 182 | 747.838 | 89.74 | 0.7 | 421.616 | 414.360 | 147.924 | 63,690 | 89.74 | 1102,289 | |
09 | Осмотрщик-ремонтник вагонов | 5 | 4.109 | 176 | 723.184 | 86.782 | 1.1 | 374.724 | 501.742 | 147.924 | 51,363 | 86.782 | 1503,187 | |
Слесари по ремонту подвижного состава: | ||||||||||||||
10 | вагонов | 4 | 3.652 | 176 | 642.752 | 77.13 | 0.7 | 707.027 | 246.59 | 131.472 | 45,650 | 77.13 | 1336,004 | |
11 | вагонов | 4 | 3.652 | 182 | 664.664 | 79.759 | 1.7 | 465.265 | 559.376 | 131.472 | 56,606 | 79.759 | 979,693 | |
12 | вагонов | 4 | 3.652 | 170 | 620.840 | 74.5 | 1.4 | 1055.428 | 431.6 | 131.472 | 34,694 | 74.5 | 1855,472 | |
13 | буксового узла | 3 | 3.196 | 182 | 581.672 | 69.8 | 1.3 | 814.341 | 364.281 | 115.056 | 49,538 | 69.8 | 1480,336 | |
14 | Оператор ПТО | 3 | 2.905 | 182 | 528.710 | 63.445 | 687.323 | 484.373 | 104.58 | 45,028 | 63.445 | 1264,657 | ||
Итого: | 9493.826 | 1139.253 | 10651.145 | 5645.101 | 1907.928 | 745,564 | 1139.253 | 20089,005 |
Ночное время составляет 30 % от отработанного. Таким образом, (гр.5 табл.4 · 0.3) · (гр.4 табл. 4 · 0.4) равно гр.6 · 0.12. Отработанное каждым работником время и коэффициент трудового участия берутся из методики.
Перечень факторов, влияющих на КТУ, берутся из таблицы 5. Базовое значение КТУ принимается равным единице.
Таблица 5. Факторы определяющие КТУ.
№ п/п | Факторы | КТУ | |
Повышение | Снижение | ||
1 | Наибольшая выработка за временно отсутствующего работника по сравнению с другими членами бригады | 0.4 | – |
2 | Внедрение передовых методов труда | 0.4 | – |
3 | Шефская помощь (наставничество) вновь принятым членам бригады | 0.4 | – |
4 | Повышение своего профессионального мастерства | 0.3 | – |
5 | Выполнение работы с более высоким качеством | 0.3 | – |
6 | Отказ от выполнения сложных работ | – | 0.2 |
7 | Нарушение правил техники безопасности | – | 0.3 |
8 | Неудовлетворительное содержание рабочих мест | – | 0.3 |
9 | Нарушение трудовой дисциплины | – | 0.3 |
Профессии сокращённых работников берутся из таблицы 3. 1. Осмотрщики - ремонтники вагонов парка прибытия: сокращено - 2 чел., 5 разряда. В январе 1998 года - 151 рабочих часов.
Часовая тарифная ставка для категории с вредными условиями труда - 4.109 руб.
Экономия фонда заработной платы составит: Э1 = 151 · 2 · 4.109 = 1240.918 руб. 2. Осмотрщики - ремонтники вагонов на машине парка отправления: сокращено - 1 чел., 6 разряда. В январе 1998 года - 151 рабочих часов.
Часовая тарифная ставка для категории с вредными условиями труда - 4.565 руб.
Экономия фонда заработной платы составит: Э2 = 151 · 1 · 4.565 = 689.315 руб. 3. Осмотрщики - ремонтники вагонов парка отправления: сокращено- 1 чел., 5 разряда. В январе 1998 года - 151 рабочих часов.
Часовая тарифная ставка для категории с вредными условиями труда - 4.109 руб.
Экономия фонда труда составит: Э3 = 151 · 1 · 4.109 = 620.459 руб. 4. Слесари по ремонту подвижного состава парка отправления: вагонов: сокращено - 2 чел., 4 разряда. В январе 1998 года - 151 рабочих часов.
Часовая тарифная ставка для категории с вредными условиями труда - 3.652 руб.
Экономия фонда заработной платы составит: Э4 = 151 · 2 · 3.652 = 1102.904 руб. Общий фонд экономии фонда заработной платы составит: Э = Э1 + Э2+ Э3+ Э4 Э = 3653.596 руб. 3.5. Определение размера премии бригады. Фонд, на который начисляется премия, включает в себя: 1. 2. 1139.253 руб.; 3. Итого премиальный фонд составит - 14286.675 руб.
Размер премии по заданию 1 - 40%. П бригады =14286.675 · 0.4 = 5714.67 руб. 3.6. Распределение премии между членами бригады.
Премия распределяется между членами бригады с учётом КТУ по формуле: П р = Т п · В р · К КТУ · К р.пр где П р - премия каждого члена бригады, руб.; Т п - тарифная ставка каждого рабочего бригады, руб.; В р - время, отработанное каждым членом бригады, руб.; К КТУ - коэффициент трудового участия каждого работника бригады; К р.пр - расчётный коэффициент сдельного приработка и коллективной премии. П бригады К р.пр = ——————, Т п · В р · К КТУ 5714.669 К р.пр = —————— = 0.53 10651.145 где П бригады - сдельный приработок или начисленная коллективная премия, руб.; Т п · В р · К КТУ - итог гр. 9 табл. 4. Премия плюс доплата за расширение зон обслуживания, распределённая с учётом КТУ (гр. 10 табл. 4) для каждого работника бригады, определяется как произведение расчётной заработной платы (гр. 9 табл. 4) на коэффициент сдельного приработка (К р.пр ). 3.7. Доплата за работу в праздничные дни.
Работа в праздничные дни (гр.11 табл.4) оплачивается каждому работнику бригады в двойном размере.
Количество часов работы в праздничные дни в соответствии с месяцем, для которого производится расчёт.
Часовая тарифная ставка каждого работника умножается на часы работы в праздничные дни. 3.8. Оплата сверхурочных работ. Для каждого работника из отработанного времени (гр. 5 табл. 4) вычитается месячная норма часов и полученная разница умножается на 0.5 тарифной ставки (гр. 4 табл.4). результат заносится в гр. 12 табл. 4. 3.9. Доплата за выслугу лет.
оценка станков цена в Курске