Внимание! diplom-live.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать кур​​совую работу

 8-800-235-24-48

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Шпаргалка по менеджменту (Пермь)

Трудовые ресурсы

Необходимые физические и интеллектуальные способности зависят от возраста: в ранний период жизни человека и в пору зрелости они формируются и приумножаются, а к старости утрачиваются. Возраст выступа

Стиль управленческой деятельности

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то

Развитие паломнического и религиозно-познавательного туризма в Новгородской области

Туристский продукт Новгородского края является уникальным по своей значимости и наличию объектов туристского показа и интереса, природному и культурно-историческому наследию, которое имеет глубокие ко

Шпаргалки по истории отечественного гос и права 18-19 века

Феодализм все больше показывает свою экономическую несостоятельность. При этом кризис феодально-крепостнической системы становится всеобъемлю-шим , охватывая все важнейшие сферы экономики. В промышлен

Преступления, связанные с причинением вреда здоровью

Субъектами этих отношений всегда являются люди, поэтому можно считать, что любое преступление затрагивает те или иные интересы конкретных людей. Вместе с тем существует достаточно обширный круг прест

Агроном - Иван Александрович Стебут

Одновременно ему было поручено преподавание «Общих понятий о природе» в низшей сельскохозяйственной школе при Горыгорецкой ферме. С этого времени начинается длительная и непрерывная деятельность Ивана

Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Экономические преобразования в соврем

Валютные операции и их регулирование

Валютные операции коммерческих банков. 2. Классификация валютных операций. 3. Неторговые операции коммерческого банка. 4. Конверсионные операции. 5. Операции по привлечению и размещению валютных средс

Скачать работу - Шпаргалка по менеджменту (Пермь)

Прежде чем опред-ть стиль управления того или иного, необходимо рассмотреть следующие критерии: Пол, возраст, стаж работы, темперамент, уровень интеоекта , оброзования , личностные особенности, потенциал и т.д. В мировой практике различат три стиля руководства.

Авторитарный, демократический, либеральный.

Авторит-й ( авоткратич-й , декар-й ). Руков-ль автократ-го, сильная волевая личность на первый первое место ставят выполнения произ-х , финансир . показ-ей , на вторм месте нужды и потребности подчинёных . Критика в коллективе отсутствует, поэтому смелые и оригинальные уходят, не задерживаются.

Решения принимает и отменяется, несет персональную ответственность, свои цели достигает приказами и распорежениями , минимум ннформации подчинёным , напряженый социальный псих-й микроклимат, конфликты, интриги, домыслы, слухи и т.д. У подчинёных боязнь рук-ля, унижения личности, не пркдсказуемость . Умеет заставить любой коллектив, хорошая дисциплина труда. · Демогратич-й стиль (коллегиальный). Рук-ль демократ, главная цель подбор единой команды, вторая цель достижения опред . Задач для достижения использ . убеждения.

Критика в коллективе присутствует, он реагирут , инциатива и творчество поощеряется , максимум информации, прозрачность деят-ти , благоприятный соц-й микроклимат, часть свои функций и полномочий делегирует (передает) своим подчиненым , может посоветоватся , но ответственные, масштабные важные должен решать сам и нести персональную ответственность, не способен прнимать ед. решения, много времени уходит на обдумывания решения. · Либеральный ( пассивный, попустительский) Рук-ль либерал лишен организ-х способностей, не умеет не любит контр-ть действие других, достижения своих целей, не конфликтен, для всех хочет быть хорошим человеком, любит поощерять (премий) критика присутствует, но он не реагирует, информация для подчиненых , предст-ет большую свободу действий.

Старается решения, ответственность переложить на плечи других, фактически спосают дело, один две специалиски , которые берут на себя ответственность.

Либерал умеет в творчески и исследоваательски коллективно гдг работает высокосознательные организ-е сотрудники, в прошивном случае хауса, банкротства.

Современный рук-ль . Менеджер должен использовать, многомерный, смешаный стиль рук-ва , от решаемых задач проблем от особенности коллектива. Это группа людей объединяющие обществ-й значимой целью, организованная, управленческая на основе строгой дисциплины и ответственности это сложная микроструктура объединяющая людей. Люди коллективе вольно или невольно передают свое эмоциальное состояние (горе, радость). Тем самым формируя, психологически микроклимат.

Особенности торгового трудового коллектива.

Приобладание роли женского труда (учёт женской психологии) Колл-ве большие мат. ценностей, грамотный подбор кадров.

Большая психол-я нагрузка (возможность коммун-ти ) Торговое предприятие оснащения на соверш . техн . приборами.

Факторы формул-е коллектив. 1. Миссия предприятия 2. Форма собственности 3. Финансовое состояние 4. Масштабность и размеры действий Форма власти и влияние.

Лидерство-это способность оказывать влияние на отдельные личности или группы людей направления их усилия на достижение поставленой вами опред . цели или задач.

Влияние – любое поведение одного индивида кот.

Вносит изменения в поведении в мышление в мировоззрении в ощущения другого индивида или группы людей.

Диапазон влияние огромен.

Влиять можно с помощью идей при помощи псих-х приёмов, при помощи админист-х методов управления.

Власть-это реальная возможность действовать и влиять на ситуацию и других людей при этот важно помнить.

Обладать властью не подразумевает навязывание своей властью подчиненым не зависимо от его чувств, желаний воли или способностью. Сущ. 5 форм власти и влияния.

Власть основанная на принуждения Власть основанная на вознаграждение Экспертная власть Эталонная власть Законная власть Исполнитель верит, что влияющий может и будет наказывать таким образом кот. помешает удовлетворению несущих потребностей, принесёт ему какую-нибудь неприятность страх, угроза и т.д.

Исполнитель верит что влияющий может и будет Рук-ль демократ, главная цель рук-ль демократ, главная цель подбор единой команды, вторая цель достижения опред. задач для достижения использ. убежед удовлетворять его несущие потребности, вознаграждать, доставлять удовольствие и другие позитивные факторы . Экспертная власть основана на высоком профессионализме влияющего, исполнитель верит что влияющий обладает спец-ми эксперт-ми знаниями, которые позволят удовлетворять потребности подчиненных и просто людей верящих высокую и просто людей верящих высокую компетентность рук-ля и полностью доверяющих им.

Например: врачи, юристы, преподаватели.

Эталонная власть Харизма - это власть основана на логике, а на силе личных качеств или индивидуальных способностях лидера.

Внушительная внешность, манера держатся, воля, риторика, обаяние, независимость характера и т.д.

Данная форма власти возникает когда характер или свойства на столько привлекательно для исполнения что хочет быть похожим на него, подражать или стать как же как он.

Законная власть или традиционная, исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать распоряжение, приказы, команды, а долг исполнителя – без прималовно подчиняется этому не зависимо от его чувств, влияние и воли. Вывод: в практике менеджмента в чистом виде эти формы власти редко встречаются в лице одного рук-ля, современному рук-лю необходимо использовать комплексный тип власти и гибкий подход влияние на своих подчиненных.

Культура управления -это комплексная обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности.

Основными элементами культуры управленческого труда являются: культура содержания рабочего места; культура приема поситилей ; личная культура управленческого персонала; культура работы с письмами клиентами; культура составления управленческих документов. -культура содержания раб-о места. -культура приема просителей -Личная культура работника аппарата упр-я (моральные качества, чув-во , ответст-и за порученное дело) -Культура работы с пиьмами клиентов ответ ясен, четко убедительно. -Культура составления управл-х документов легко считается умелое расположения заголовка повыш-т восприятие инф-ии ., содержащейся в документе.

Конфликт Конфликт это столкновение каких либо противоположностей, разных интересов, мнений, различных позиций.

Конфликт могут вовлечены группы людей людей , два человека, регионы, государства. Конф=конф ситуация+ицидент Конф ситуайия может быть умышленной и не умышленной, но всегда необходим инцидент или повод для появ-я самого конфликта, когда одна сторона пытается умилять интересы другой стороны и происходит эскалация, поэтому важно иметь вовремя, еще до появления конфликта провести профилактику в период назревания конфликтной ситуации, чем в момент разгара кофликта , достаточно выйти из конфликта. Виды конфликтов: 1.Межличностные; межгрупповые.

Основан на психологических обстоятельствах 2. По горизонтали (между сотрудниками одного уровня) По вертикали (между рук-ем и подсиненым ) 3.Кранструктивный т.е. созидательный позволяет сделать выводы и решить проблемы.

Деструктивный (разрушительный) Дестабилизует , одна сторона жестко настаивает на своих мнениях, не желающие выслущивать другую сторону, унижая при этом другую сторону(СМИ, шантаж, слухи, коррупция). Конфликты могут быть субъективными и объеутивными . По сфере разрушения: Деловые, личносноэмоциональные Причина возникновения: Оплата труда, условия труда, недостатки в организации труда и технологических процессов (режим труда и отдыха) Нарушение охраны труда, аварии, неверная регламинтация прав и обязаностей сотрудников. Не грамотный подбор кадров и как в следствии нарушении совместимости сотрудников. Не соблюдение субординации, деловой служебной этике .Не соблюдения самим рук-лем , сотрудниками норм трудового законодательства.

Стратегия поведения в конфликтной ситуации. 1.Пойти на компромисс, пойти на уступки для регулирования разногласий. Это лишь временная мера перемирия, конкретная ситуация остается. 2.Игнорировать: уход, отклонения от конфликта 3.Конкуренция: результат кофликта важен для одной из сторон ей ничего терять, она обладвет достаточным авторитетом, ресурсами и т.д. т.е.она более конкурентна , способна вл всем побеждать. 4.Приспособление – одна из сторон изменяет во время конфликта свою позицию, поступается своими интересами признает собственую неправоту, при этом понимает что иной конфликт гораздо важен для другой стороны, но не для неё (дарим победу другой стороны) 5.Сотрудничество.Все быстрые конф-е вопросы решаются обеими сторонами, происходит совместное решение.

Мотивация труда подчиненных различные типы личности.

Мотивация это процесс стимулирования себя и других на деятельность направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации, известны множества способов мотивации. Метод «кнута и пряника» это преднамеренная интенсивная использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сравнимая с легендарным методом заставляющих двигаться «осла» в перед.

оценка грузового автомобиля в Смоленске
оценка товарного знака в Курске
оценка авторских прав в Твери