Внимание! diplom-live.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать кур​​совую работу

 8-800-235-24-48

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Крупная бытовая техника

Классификация компьютерных вирусов.

Список литературы ……………………………………………….. 28 стр. Литература 1. Ю.А.Шафрин Информационные технологии. – М.: Лаборатория базовых знаний, 1999 В.В. Качала, Н.М. Качала Основы информатики. – Мурманск: Изда

Ответственность несовершенолетних

Внимание к подростку, молодежи в настоящее время должно быть резко усилено, особенно в плане предупреждения правонарушений, конфликтов, которые в некоторых регионах принимают острые, а то и пугающие ф

Социалоно-экономическая характеристика Уральского экономического района

Наряду с чёрной и цветной металлургией отраслями его специализации стали лесная, химическая и машиностроительная промышленность. Здесь развиты не только материалои энергоёмкие производства, но также и

Виды попугаев

Способен говорить, самый лучший подражатель человеческой речи. Обитает в Африке. "; echo ''; 2. КАКАДУ. Крупные и средние попугаи с мощным клювом. Обладают громким голосом, но темперамента

Первобытные формы религии. Миф

Второй — это мифы, легенды, поверья племён, по той или иной причине оказавшихся в стороне от так называемых цивилизованных народов и живущих, видимо, так, как жили их предки тысячи и десятки тысяч лет

Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре)

Обследование и лечение больного начинается с момента поступления его в приемное отделение и включает: · · · · При затруднении в установлении диагноза заболевания больной может быть помещен в диагности

Импульсный усилитель

Транзистор VT2 17 7.1.1 Расчет высокочастотной индуктивной коррекции 20 7.1.2 Расчет схемы термостабилизации 21 7.2 Транзистор VT1 22 7.2.1 Расчет схемы термостабилизации 24

Электронная торговля в Интернет

Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или кли

Скачать работу - Крупная бытовая техника

Российский рынок динамично рос в основном в крупных городах, таких Москва и С.-Петербург. В то время покупка бытовой техники иностранных марок - было прежде всего ради имиджа и престижа, именно поэтому размеры рынка были незначительными. После кризиса 1998 года рынки товаров длительного спроса (в том числе и бытовой техники) находились в достаточно плачевном состоянии, многие западные производители на время свернули свои программы продвижения в России, поскольку считали нецелесообразным инвестировать в рынок. Это продолжалось недолго, уже с середины 1999 года начался так называемый эффект импортозамещения, который привел к возрождению отечественного производства как крупной, так и мелкой бытовой техники.

Возобновили работу заводы по выпуску холодильников «Бирюса» и «Позис», получили новый импульс многие заводы по производству бытовых плит – торговые марки «Де люкс», «Лысьва», «ЗВИ» и другие. Был построен завод по производству бытовых плит под торговой маркой «Дарина». А лидеры этого рынка – заводы «Стинол», «Атлант» и «Брестгазоаппарат» - нарастили объемы производства (имея загрузку мощностей от 80% до 100%). На основании последних маркетинговых исследований рынок товаров длительного спроса, в том числе бытовой техники, в 2001 году вырос на 7-10%, и будет расти по прогнозам до 2004 года (в среднем на 7-8% в год). Рост рынка холодильников в нынешнем году, возможно, достигнет 20%. Особенно активно развивается сегмент добротной и относительно недорогой техники, который представляют такие отечественные марки, как «Стинол», «Атлант», «Мир», «Бирюса» и т.д.

Совсем иная ситуация в сегменте бытовых газовых плит – на них заметно вырос спрос, поскольку в большинстве российских домов плиты сильно обветшали и требуют замены. Из серьезных игроков в данном сегменте можно выделить следующих производителей: Белорусско-российское АО «Брестгазоаппарат» г. Брест (газовые и электрические плиты «Гефест»), ОАО «Дарина» г.

Чайковский (газовые плиты «Газмаш-Дарина»). Ряд предприятий исчерпал свои производственные мощности, другие получили шанс существенно увеличить свои объемы и присутствие на отечественном рынке (это касается торговых марок «Дарина» - возможный рост от 30-70%, а также «Де люкс» - рост объемов на 20-50%). В то же время на растущий рынок нацелен ряд западных производителей – компания «Мерлони» успешно продвигает на российский рынок плиты торговой марки «Индезит» польской сборки.

Другие компании, в частности, турецкая фирма «Веко» распространяет свою продукцию через создаваемую дилерскую сеть, ориентируясь на ценовую нишу между лучшими отечественными марками и марками известных западных фирм, причем применяются достаточно смелые дизайнерские решения.

Турецкая фирма «Тева» планирует организовать сборочное производство в России. Есть информация о других производственных проектах западных производителей в России, но она пока не подтверждается официальными источниками. Если все прогнозы сбудутся, то рынок бытовых газовых плит в 2002 году может вырасти на 30-50%. Ноябрьский индекс потребительских настроений (ИПН) снизился с 97,0 в сентябре до 93,3 в ноябре. Реже появляется у россиян желание совершать крупные покупки: в ноябре индекс крупных покупок упал до 4,5%. Учитывая, что динамика этого показателя опережает динамику продаж на 3-4 месяца, реальное снижение потребительского спроса следует ожидать в марте-апреле 2002 года. При этом особенно заметное падение может произойти в низко ценовых нишах, спрос же на товары, предназначенные для обеспеченных граждан, останется, скорее всего, стабильным. В 2002 году ожидается рост рынка стиральных и посудомоечных машин. Это связано в первую очередь с заменой существующего парка, поскольку основной пик покупок пришелся на 1994-95 годы, а срок службы составляет в среднем 7-8 лет. Кроме того, финансовые возможности покупателей улучшились, и теперь подобная продукция считается не роскошью, а предметом первой необходимости.

Данный сегмент полностью насыщен импортом, из отечественной продукции можно отметить присутствие торговых марок «Вятка» и «Ока», которые занимают не более 2-3% рынка.

Существенный рост спроса наблюдается на рынке встроенной техники. В 2001 году этот сегмент вырос в два раза, здесь уверенно чувствуют себя западные производители, которые предлагают широкий спектр дорогих предметов встроенной техники – от варочных поверхностей до больших холодильников.

Отечественные производители пока отстают в этом отношении – однако, уже появилась информация о том, что в нынешнем году некоторые заводы по выпуску бытовых плит запустят в серийное производство встроенные духовки и варочные поверхности.

оценка самолета в Курске
оценка изобретений в Твери
оценка для наследства в Орле