"Электронное правительство"

"Электронное правительство"

Характеризуется направленностью на потребности граждан, экономической эффективностью, открытостью для общественного контроля и инициативы. Один из наиболее действенных способов борьбы с коррупцией и бюрократией, а также обеспечения прозрачности официальных структур.

Предусматривает бизнес-реинжиниринг правительственных структур: эффективный для граждан как клиентов, выгодный для граждан как собственников. Один из элементов информационного общества.

Следует отличать от правительства он-лайн - правительства, которое, кроме традиционных форм трансакций с населением, имеет электронный интерфейс и является одним из функциональных элементов электронного правительства.

Приложения Приложение 1. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 23 августа 2001 года № 731/2001 О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года 'О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций' Соответственно статье 107 Конституции Украины постановляю: Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 19 июля 2001 года 'О мероприятиях по защите национальных интересов в области связи и телекоммуникаций'. В исполнение решения Совета национальной безопасности и обороны Украины: 1. Кабинету Министров Украины: 1) подготовить в месячный срок предложения относительно усовершенствования государственного регулирования в информационной сфере; 2) обеспечить в трехмесячный срок усовершенствования государственной статистической отчетности в информационной сфере; 3) в шестимесячный срок: а) осуществить мероприятия по детенизации предоставления услуг междугородной и международной телефонной связи; б) пересмотреть порядок предоставления льгот по оплате услуг связи и принять меры относительно сокращения перечня лиц, которым эти льготы предоставляются, при безусловном сохранении льгот на предоставление таких услуг инвалидам войны и инвалидам с детства; 4) обеспечить использование отечественных технических и программных средств при внедрении новейших систем криптографической защиты информации и информационных технологий в области телекоммуникаций; 5) предпринять шаги относительно: а) усовершенствования структуры узлов связи запасных пунктов государственного управления и порядка финансирования их содержания; б) недопущения отключения предприятий, которые предоставляют услуги электросвязи, от источников энергоснабжения при условии отсутствия у них задолженности по оплате за потребленную электроэнергию; в) недопущение недобросовестной конкуренции на отечественном рынке телекоммуникационных услуг. 2. Министерству промышленной политики Украины предпринять в двухмесячный срок меры по безусловному соблюдению субъектами предпринимательской деятельности, которые осуществляют заготовку металлолома цветных и черных металлов, лицензионных условий. 3. Государственному комитету связи и информатизации Украины, Министерству промышленной политики Украины с привлечением Национальной академии наук Украины разработать и подать в установленном порядке в трехмесячный срок предложения относительно инновационного развития области связи и телекоммуникаций. 4. Контроль за выполнением этого Указа возложить на Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

Президент Украины Л.КУЧМА г. Киев Приложение 2. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 24 сентября 2001 года № 891/2001 О некоторых мероприятиях по защите государственных информационных ресурсов в сетях передачи данных С целью повышения уровня защиты государственных информационных ресурсов в сетях передачи данных, обеспечения информационной безопасности государства и соответственно пункту 1 статьи 106 Конституции Украины постановляю: 1. Кабинету Министров Украины определить в четырехмесячный срок порядок подключения органов исполнительной власти, других государственных органов, а также предприятий, учреждений и организаций, которые получают, обрабатывают, распространяют и сохраняют информацию, которая является объектом государственной собственности и охраняется в соответствии с законодательством, к иностранной и международной сетям передачи данных, в том числе к сети Интернет (далее - глобальные сети). 2. Департаменту специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины утвердить в трехмесячный срок порядок защиты государственных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационных системах и обеспечить контроль за соблюдением этого порядка. 3. Государственному комитету связи и информатизации Украины определять в установленном законодательством порядке предприятия (операторов), способные обеспечить передачу данных органами исполнительной власти, другими государственными органами, а также предприятиями, учреждениями и организациями, указанными в статье 1 этого Указа, через глобальные сети с соблюдением установленных законодательством требований относительно защиты информации. 4. Министерству экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, Государственному комитету связи и информатизации Украины, Департаменту специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины определить соответственно законодательству порядок приобретения центральными и местными органами исполнительной власти, другими государственными органами, а также предприятиями, учреждениями и организациями, указанными в статье 1 этого Указа, компьютерной и телекоммуникационной техники, средств программного обеспечения. 5. Кабинету Министров Украины, центральным и местным органам исполнительной власти, другим государственным органам, а также предприятиям, учреждениям и организациям, указанным в статье 1 этого Указа, осуществлять передачу данных через глобальные сети исключительно через предприятия (операторов), которые будут определяться Государственным комитетом связи и информатизации Украины.

Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять передачу данных через глобальные сети в порядке, предусмотренном этим Указом. 6. Признать утратившим силу Указ Президента Украины от 22 апреля 1998 года № 346 'О некоторых мероприятиях по защите интересов государства в информационной сфере'. Президент Украины Л.КУЧМА г. Киев Приложение 3. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 6 декабря 2001 года № 1193/2001 О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 31 октября 2001 года 'О мероприятиях по усовершенствованию государственной информационной политики и обеспечению информационной безопасности Украины' Соответственно статье 107 Конституции Украины постановляю: Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 31 октября 2001 года 'О мероприятиях по усовершенствованию государственной информационной политики и обеспечению информационной безопасности Украины'. Во исполнение решения Совета национальной безопасности и обороны Украины: Признать неудовлетворительным состояние выполнения Кабинетом Министров Украины, Государственным комитетом информационной политики, телевидения и радиовещания Украины, Государственным комитетом связи и информатизации Украины Указов Президента Украины от 21 июля 1997 года № 663 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 17 июня 1997 года», «О неотложных мероприятиях по приведению в порядок системы осуществления государственной информационной политики и усовершенствования государственного регулирования информационных отношений», от 14 июля 2000 года № 887 'Об усовершенствовании информационно-аналитического обеспечения Президента Украины и органов государственной власти', от 31 июля 2000 года № 928 'О мероприятиях по развитию национальной составляющей глобальной информационной сети Интернет и обеспечению широкого доступа к этой сети в Украине', требований Закона Украины 'О Национальной программе информатизации Украины', поручений Президента Украины от 12 апреля 2000 года, от 5 декабря 2000 года и от 25 апреля 2001 года относительно создания и обеспечения функционирования национального канала спутникового иновещания.

Кабинету Министров Украины провести служебное расследование причин невыполнения указанных нормативно-правовых актов и поручений Президента Украины и принять меры относительно привлечения к ответственности виновных в этом лиц.

Кабинету Министров Украины: 1) в месячный срок: представить на рассмотрение Верховной Рады Украины законопроекты о ратификации Европейской конвенции о трансграничнои телевидении и об установлении уголовной ответственности за незаконное вмешательство в работу телекоммуникационного оснащения; рассмотреть вопрос относительно подписания от лица Украины Конвенции о защите личности в связи с автоматизированной обработкой персональных данных 1981 года; разработать предложения относительно остановки выдачи лицензий на предоставление услуг международной и междугородной телефонной связи до принятия Закона Украины 'О телекоммуникациях' и продажи пакета акций открытого акционерного общества 'Укртелеком' промышленному инвестору; предпринять шаги к безусловному выполнению принятых решений, направленных на государственную поддержку развития и функционирования средств массовой информации, и Указа Президента Украины от 31 июля 2000 года № 928 'О мероприятиях по развитию национальной составляющей глобальной информационной сети Интернет и обеспечению широкого доступа к этой сети в Украине'; 2) в двухмесячный срок: представить на рассмотрение Верховной Рады Украины проект Концепции национальной информационной политики и информационной безопасности Украины; разработать мероприятия по оптимизации системы государственных органов, реализующих информационную политику, обеспечив четкое размежевание полномочий и отладку их взаимодействия и координации, создание организационной структуры системы обеспечения информационной безопасности; проанализировать выполнение Национальной программы информатизации, пересмотреть проекты программ в информационной сфере, финансирующихся из Государственного бюджета Украины, принять меры относительно первоочередной реализации и полноценного финансирования наиболее актуальных из них; представить предложения относительно развития кабельного телевидения и проводного вещания в регионах Украины, создания Центра безопасности украинского сегмента сети Интернет и Центра антивирусной защиты информации; утвердить мероприятия по усовершенствованию порядка приобретения бюджетными организациями средств электронно-вычислительной техники и программных продуктов; подготовить законопроект о внесении изменений в законодательство, предусмотрев в нем лицензирование деятельности провайдеров на территории Украины по предоставлению доступа в сеть Интернет; представить предложения по созданию системы стандартов относительно защиты информации о вооружении, военной технике и военно-промышленных объектов, а также по организационно-методическому обеспечению системы защиты информации в сферах взаимодействия управлений Вооружения Министерства обороны Украины с оборонно-промышленным комплексом; осуществить комплексную проверку эффективности использования бюджетных средств в процессе выполнения Национальной программы информатизации Украины, для потребностей информатизации вне этой Программы, а также в Национальной телекомпании Украины, Национальной радиокомпании Украины, Концерне радиосвязи, радиовещания и телевидения, по результатам которого представить предложения относительно усовершенствования системы их финансирования и оздоровления финансово-экономического состояния.

Обеспечить, начиная с 2002 года, финансирование проектов информатизации из Государственного бюджета Украины в пределах Национальной программы информатизации; предпринять шаги относительно реализации Положения о государственном заказе на создание и распространение телеи радиопрограмм с учетом насущной необходимости повышения качества информационной продукции; 3) в трехмесячный срок: представить на рассмотрение Верховной Рады Украины законопроекты: о внесении изменений в законодательство, регулирующее вопросы борьбы с компьютерной преступностью, и о создании соответствующего межведомственного центра; о кабельном, эфирно-кабельном телевидение и телеинформационной сети, о деятельности в сфере информатизации; изучить вопрос относительно права иностранцев и лиц без гражданства на учреждение печатного средства массовой информации, получение физическими лицами свидетельства о государственной регистрации периодического печатного издания лишь в случае создания ими редакции как юридического лица и запрета учреждения и деятельности средств массовой информации, в уставном фонде которых более 30 процентов иностранных инвестиций, и в случае необходимости представить на рассмотрение Верховной Рады Украины предложения о внесении соответствующих изменений в законодательство Украины; разработать мероприятия по дальнейшему развитию национального информационного рынка на конкурентных началах, созданию благоприятного инвестиционного климата для развития отечественных средств массовой информации и книгоиздания; разработать мероприятия по реорганизации ретрансляционной сети, предусмотрев: переоснащение и модернизацию парка передающего оснащения Концерна радиосвязи, радиовещания и телевидения и переход на современные средства передачи сигнала; обеспечения текущего финансирования Концерна радиосвязи, радиовещания и телевидения за предоставленные услуги государственных телерадиоорганизаций и включение в проекты государственного бюджета, начиная с 2002 года, погашения задолженности на протяжении четырех лет; утвердить в установленном порядке Программу развития производства средств связи и информатизации, обеспечить её финансирование; разработать предложения относительно создания защищенной информационно-телекоммуникационной системы органов государственной власти, которая бы предоставляла телекоммуникационные услуги, предусмотрев мероприятия по ускорению разработки отечественных средств криптографической и технической защиты информации; утвердить Программу создания и развертывания отечественного производства средств защиты информации, национальной защищенной информационной системы, защищенных систем электронного документооборота и электронной цифровой подписи, сертификации технических и программных средств информатизации на соответствие требованиям информационной безопасности; разработать Единую систему классификации и кодификации продукции оборонительного и двойного назначения, экспортирующейся Украиной; определить механизм реализации полномочий Генерального штаба Вооруженных Сил Украины относительно участия в организации и контроле за информационным пространством государства и его осуществления в особый период; создать межведомственную рабочую группу из представителей заинтересованных министерств и других центральных органов исполнительной власти для разработки Национальной геоинформационной системы; 4) в шестимесячный срок: представить на рассмотрение Верховной Рады Украины проект Закона Украины 'О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах', предусмотрев в нем, в частности: требования и правила защиты в электронных сетях информации, являющейся собственностью государства, или информации с ограниченным доступом, защита которой гарантируется государством; обязательные условия защиты информации в государственных информационно-телекоммуникационных системах при предоставлении услуг передачи данных, в том числе с использованием сети Интернет; механизмы проведения мониторинга сетей передачи данных исключительно на основах национального законодательства и международного права, в частности положений резолюции Совета Европы ENFOPOL 98; сохранение Интернет-провайдерами сведений об Интернет-трафике на протяжении шести месяцев; разработать предложения относительно кодификации законодательства в области информационных отношений и проект Стратегии внедрения национальной информационной политики, уделив внимание таким проблемам как: создание и внедрение действующих механизмов реализации информационных прав и свобод гражданина, общества и государства, закрепленных в Конституции и законах Украины; дальнейшее усовершенствование законодательства Украины в информационной сфере; развитие на основе современных информационных технологий национальной информационной инфраструктуры, усовершенствование системы информационно-аналитического обеспечения Президента Украины и органов государственной власти, повышение конкурентоспособности национальных производителей информационного продукта, видов информационного производства; определение порядка функционирования и механизмов государственного контроля за спутниковыми, кабельными и компьютерными системами передачи информации; формирование единой государственной системы связей с общественностью; дальнейшая либерализация украинского рынка телекоммуникаций при условии гарантирования реализации национальных интересов и недопущения монополизации информационных рынков; развитие научно-технического и кадрового обеспечения информационной области; обеспечение информационного суверенитета Украины и усовершенствование системы защиты национальных информационных ресурсов; утвердить программу развития и переоснащения передающего оборудования Концерна радиосвязи, радиовещания и телевидения на основе современных технических средств, предусмотрев финансирование строительства и ремонта ретрансляторов в пограничных районах Украины; разработать проект Национальной программы развития отечественной телеи радиоиндустрии с учетом долгосрочных потребностей развития телекоммуникационных сетей, средств связи, национального сегмента сети Интернет, спутниковых систем передачи информации, спутникового и кабельного телевидения, и решить в установленном порядке вопрос о его утверждении; предпринять шаги относительно создания и обеспечения функционирования на постоянной основе, начиная с 1 января 2002 года, национального спутникового канала иновещания с использованием имеющейся технической базы аппаратно-студийного комплекса Национальной телекомпании Украины и центральной передающей спутниковой станции государственного предприятия 'Укркосмос' или других систем; 5) осуществить в восьмимесячный срок мероприятия по полному обеспечению специальных телекоммуникационных систем Украины национальными ключевыми документами.

Государственному комитету связи и информатизации Украины: утвердить в трехмесячный срок в установленном порядке Положение о национальном центре управления сетями связи в системе госкомсвязи Украины; провести вместе с Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания в шестимесячный срок координацию частот, использующихся телерадиоорганизациями в пограничных районах Украины.

Министерству Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, Государственному комитету связи и информатизации Украины разработать в трехмесячный срок проект создания службы информации и помощи населению.

Предложить Антимонопольному комитету Украины провести в трехмесячный срок проверку соблюдения региональными телерадиоорганизациями антимонопольного законодательства Украины.

Государственной таможенной службе Украины вместе с Государственным комитетом по делам охраны государственной границы Украины и Министерством внутренних дел Украины отработать в месячный срок мероприятия по предотвращению контрабандного ввоза на территорию Украины издательской продукции и его незаконного распространения.

Министерству иностранных дел Украины, Государственному комитету связи и информатизации Украины, Государственному комитету информационной политики, телевидения и радиовещания Украины отработать в двухмесячный срок и принять долгосрочные меры относительно развития внешней информационной деятельности, информирования мировой общественности об Украине с целью формирования положительного ее восприятия в мире, относительно организации и финансирования телеи радиовещания за границу.

Службе безопасности Украины подать в двухмесячный срок предложения относительно усовершенствования работы по противодействию информационным агрессиям и специальным информационно-пропагандистским операциям, осуществляемым против Украины иностранными спецслужбами.

Министерству образования и науки Украины: обработать вместе с Департаментом специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины в двухмесячный срок мероприятия по подготовке и переподготовке специалистов в сфере информационной безопасности; подготовить в трехмесячный срок типичные учебные программы для средних и высших учебных заведений по учебной дисциплине 'Информационная культура'; отработать вместе с Министерством экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, Государственным комитетом информационной политики, телевидения и радиовещания Украины, Украинской Академией государственного управления при Президенте Украины, Киевским национальным университетом имени Тараса Шевченко в двухмесячный срок мероприятия по повышению уровня подготовки управленческих, журналистских и технических кадров для информационной сферы, в том числе работников государственных органов, учет современных потребностей при формировании государственного заказа на подготовку молодых специалистов.

Образовать Межведомственную комиссию по вопросам информационной политики и информационной безопасности при Совете национальной безопасности и обороны Украины, на которую возложить функции координации выполнения мероприятий по обеспечению формирования и защиты национального информационного пространства, безопасности в этой сфере, разработка и подготовки проектов соответствующих нормативно-правовых актов.

Секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины подать в двухмесячный срок на утверждение проект положения об указанной Комиссии и предложения относительно ее персонального состава. О ходе выполнения этого Указа заслушать на заседаниях Совета национальной безопасности и обороны Украины в марте и июне 2002 года.

Контроль за выполнением этого Указа возложить на Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

Президент Украины Л.КУЧМА г. Киев Приложение 4. КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 января 2002 г. N 3 Киев О Порядке размещения в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти В соответствии с Указами Президента Украины от 31 июля 2000 г. N 928 (928/2000) 'О мероприятиях по развитию национальной составляющей глобальной информационной сети Интернет и обеспечению широкого доступа к этой сети в Украине' и от 17 мая 2001 г. N 325 (325/2001) 'О подготовке предложений относительно обеспечения гласности и открытости деятельности органов государственной власти' с целью улучшения условий для развития демократии, реализации гражданами конституционных прав на участие в управлении государственными делами и на свободный доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти, а также обеспечения гласности и открытости деятельности этих органов Кабинет Министров Украины постановляет: 1. Утвердить Порядок оповещения в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти (прилагается). 2. Министерствам, другим центральным органам исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям начиная с января 2002 г. обеспечить размещение и постоянное обновление информации на собственных веб-сайтах в сети Интернет соответственно Порядку, утвержденному этим постановлением. 3. Секретариату Кабинета Министров Украины, Министерству экономики и по вопросам европейской интеграции, Государственному комитету связи и информатизации и Службе безопасности для интеграции информационных ресурсов органов исполнительной власти, размещенных в сети Интернет, обеспечить разработку и реализацию проекта Единого веб-портала Кабинета Министров Украины (далее - в еб-портал). 4. Определить Секретариат Кабинета Министров Украины заказчиком разработки концепции, технической задачи по созданию Веб-портала и соответствующего базового программного обеспечения, Государственный комитет информационной политики, телевидения и радиовещания - ответственным за информационное, а Государственный комитет связи и информатизации - за техническое обеспечение предусмотренных этим постановлением мероприятий. 5. Министерству финансов, Министерству экономики и по вопросам европейской интеграции, Государственному комитету связи и информатизации во время разработки проектов Государственного бюджета Украины, Государственной программы экономического и социального развития Украины и задач Национальной программы информатизации по представлению Секретариата Кабинета Министров Украины предусматривать финансирование работ по созданию и поддержке Веб-портала.

Премьер-министр Украины А.КИНАХ Инд. 49 УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Украины от 4 января 2002 г. N 3 ПОРЯДОК оповещения в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти 1. Оповещение в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти осуществляется с целью повышения эффективности и прозрачности деятельности этих органов путем внедрения и использования современных информационных технологий для предоставления информационных и других услуг общественности, обеспечения ее влияния на процессы, которые происходят в государстве. 2. Оповещение в сети Интернет информации о деятельности органов исполнительной власти осуществляется путем: размещения и периодического обновления министерствами, другими центральными и местными органами исполнительной власти информации соответственно требованиям этого Порядка на собственных веб-сайтах; создания Единого веб-портала Кабинета Министров Украины (далее - Веб-портал), предназначенного для интеграции веб-сайтов органов исполнительной власти, и размещение информационных ресурсов соответственно потребностям граждан. 3. Координация работ по созданию Веб-портала, его информационное наполнение, техническая поддержка, сопровождение и установление регламента и стандартов обмена информацией между его составными частями осуществляется Секретариатом Кабинета Министров Украины. 4. Информация, которая размещается на веб-сайтах органов исполнительной власти и веб-портале, должна иметь защиту от несанкционированной модификации. 5. Информационное наполнение, защита информации от несанкционированной модификации и техническое обеспечение функционирования веб-сайтов министерств, других центральных и местных органов исполнительной власти как составных частей Веб-портала указанные органы осуществляют самостоятельно. 6. Контроль за соблюдением требований относительно защиты информации, доступной через Веб-портал, осуществляется Департаментом специальных телекоммуникационных систем и защиты информации СБУ. 7. Структура, дизайн веб-сайта и регламент его функционирования определяются руководителем органа исполнительной власти соответственно требованиям этого Порядка.

Ответственный за создание и сопровождение веб-сайта назначается руководителем соответствующего органа исполнительной власти. 8. На веб-сайте органа исполнительной власти размещается следующая информация: 1) для министерства, другого центрального органа исполнительной власти: наименование органа; основные задачи и нормативно-правовые основы деятельности; структура и руководство органа; фамилии, имена и отчества руководителей; местонахождение аппарата, правительственных органов государственного управления, образованных в его составе, территориальных органов и соответствующих структурных подразделений местных госадминистраций (почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса веб-сайтов и электронной почты); основные функции структурных подразделений, а также фамилии, имена, отчества, номера телефонов, адреса электронной почты их руководителей; нормативно-правовые акты по вопросам, которые относятся к компетенции органа; порядок регистрации, лицензирования отдельных видов деятельности в соответствующей сфере (образцы документов, расчетные счета для внесения необходимых платежей, размер этих платежей и т.п.); образцы документов и других материалов, необходимых для обращения граждан к органу; распорядок работы органа и время приема руководства; предприятия, учреждения и организации, которые относятся к сфере управления органа; целевые программы в соответствующей сфере; сведения о проведении закупки товаров (работ, услуг) за государственные средства; государственные информационные ресурсы по вопросам, относящимся к компетенции органа; текущие и запланированные мероприятия и события в соответствующей сфере; сведения об имеющихся вакансиях; 2) для Совета министров Автономной Республики Крым, областной, Киевской и Севастопольской городской госадминистрации: наименование органа; основные задачи и нормативно-правовые основы деятельности; структура и руководство органа; фамилии, имена и отчества руководителей; местонахождения органа, его управлений, отделов и других структурных подразделов, министерств и комитетов Автономной Республики Крым (почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и веб-сайтов районных, районных в городах Киеве и Севастополе госадминистраций); основные функции структурных подразделов, а также фамилии, имена, отчества, номера телефонов, адреса электронной почты их руководителей; нормативно-правовые акты по вопросам, которые относятся к компетенции органа; порядок регистрации, лицензирования отдельных видов деятельности в соответствующей сфере (образцы документов, расчетные счета для уплаты необходимых платежей, размер этих платежей и т.п.); образцы документов и других материалов, необходимых для обращения граждан к органу; распорядок работы органа и времена приема руководства; выполнения бюджета соответствующего уровня; показатели расчетов за энергоносители; сведения об уплате местных налогов и сборов, коммунальных платежей, в том числе тарифы и льготы отдельным группам плательщиков, расчеты юридических и физических лиц с бюджетом соответствующего уровня; учреждения социальной сферы; предприятия, учреждения и организации, относящиеся к сфере управления органа; целевые программы в соответствующей сфере; сведения о проведение закупки товаров (работ, услуг) за государственные средства; текущие и запланированные мероприятия и события в соответствующей сфере; сведения об имеющихся вакансиях; перечень коммунальных предприятий, правоохранительных органов, лечебных, оздоровительных, дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, которые находятся на территории соответствующей административно-территориальной единицы, с указанием адреса, номеров телефонов, распорядка работы; порядок обжалования решений, принятых органом соответствующего уровня; государственные информационные ресурсы по вопросам, которые относятся к компетенции органа. 9. Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские госадминистрации дополнительно размещают информацию про районные, районные в городах Киеве и Севастополе госадминистрации, а именно: наименование органа; основные функции и нормативно-правовые основы деятельности; структура и руководство органа; местонахождения органа и подчиненных нему управлений, отделов и других структурных подразделений (почтовые адреса, номера телефонов, факсы); основные задачи структурных подразделений органа, а также фамилии, имена, отчества, номера телефонов, адреса электронной почты их руководителей; нормативно-правовые акты по вопросам, которые относятся к компетенции органа; порядок регистрации, лицензирования отдельных видов деятельности в соответствующей сфере, образцы документов и других материалов, необходимых для регистрации и получения соответствующей лицензии (расчетные счета для внесения платежей, размер этих платежей и т.п.); распорядок работы руководства и работников органа; сведения о выполнении бюджета соответствующего уровня; показатели выплаты заработной платы, денежного обеспечения, пенсий, стипендий и других социальных выплат; показатели расчетов за энергоносители; сведения об уплате местных налогов и сборов, коммунальных платежей, в том числе действующие тарифы и льготы отдельным группам плательщиков, расчеты юридических и физических лиц с бюджетом соответствующего уровня; учреждения социальной сферы; сведения о проведении закупки товаров (работ, услуг) за государственные средства; перечень коммунальных предприятий, правоохранительных органов, лечебных, оздоровительных учреждений, дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, которые находятся на территории соответствующей административно-территориальной единицы с указанием адреса, номеров телефонов, распорядка работы. 10. Информация, размещенная на веб-портале и веб-сайте, обновляется сразу после изменения сведений, указанных в пунктах 8 и 9 этого Порядка. 11. На веб-сайте Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских госадминистраций размещается информация о территории соответствующей административно-территориальной единицы: современная территория и история региона, административно-территориальное устройство, города региона; общий обзор экономики, описание естественных ресурсов, сведения о транспортной инфраструктуре, средствах коммуникации, промышленности, сельском хозяйстве, создании привлекательных инвестиционных условий в регионе, свободных экономических зон, развитии туризма и т.п.; сведения о развитии науки и образования (перечень учебных заведений и научных учреждений, учреждений культуры и искусства), ссылка на другие интернет-ресурсы региона. На веб-сайте может размещаться другая информация, какую руководство органа исполнительной власти считает целесообразным сделать достоянием гласности. 12. На веб-портале и веб-сайте органа исполнительной власти размещается адрес электронной почты структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию входной корреспонденции, а также предоставляется возможность добровольной регистрации посетителей для обеспечения ведения статистики посещений и поддержки функции обратной связи. 13. Не допускается размещения на веб-сайте информации, распространение которой запрещено законодательством.

кадастровая стоимость в Москве
оценка аренды земли в Курске
оценка комнаты в коммунальной квартире в Твери