Маркетинг, товароведение, реклама

Сущность, классификация и показатели измерения издержек обращения в книжной торговле. Основные факторы, влияющие на уровень издержек книготоргового предприятия

Электронная торговля в Интернет

Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж

Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

Информационная сущность рекламы

Крупная бытовая техника

Ценообразование

Квазимонопольное поведение фирм на рынке

Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара

Реклама как бизнес

Исследование зависимости онкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования

Выбор средств распространения рекламы

Организация финансов страховой фирмы

Товарный знак и его использование в целях рекламы

Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе

Реклама